Перейти к основному содержимому

Payme CARD - электронный кошелек

Как разблокировать Pаyme CARD?

При создании электронного кошелька Payme CARD Вам приходит СМС сообщение с паролем для разблокировки электронного кошелька. Необходимо сохранить это сообщение. Самой основной причиной блокировки электронного кошелька Payme Card является восстановление пароля от аккаунта Payme. Если пароль для восстановления Payme CARD утерян, то вам необходимо обратиться в службу поддержки Payme.

Как пройти идентификацию?

Зайдите в раздел “Настройки” – “Профиль”, найдите раздел “Пройти идентификацию”.

Как пополнить Payme Card, если у меня нет карты?

Электронный кошелек Payme CARD можно пополнять с любой карты UZCARD и Humo через приложение Payme. Кроме того, работает пополнение через некоторые банкоматы и кассы банков. Мы работаем над расширением сети точек для пополнения кошелька, следите за новостями в приложении и социальных сетях.

Как можно снять наличные с Payme Card?

Пока такой возможности нет, в дальнейшем возможно будет такая возможность.