Перейти к основному содержимому

Безопасность и защита данных

Как проверить/убрать доступ доверенных устройств?

Чтобы проверить доверенные устройства, привязанные к аккаунту Payme, зайдите в раздел “Настройки” – “Безопасность” – “Доверенные устройства”. Удалить устройство можно в этом же разделе.

Как восстановить пароль безопасности?

При входе в приложение не вбивайте PIN код, вместо этого нажмите на кнопку “Ввести пароль” в верхнем правом углу. Появится ваш номер телефона и поле ввода пароля, ниже вы увидите кнопку “Забыли пароль”. Нажмите на неё, система предложит Вам ввести новый пароль и подтвердить его. Новый пароль должен состоять из не менее 6-ти символов. Далее откроется новый раздел с полем ввода кода подтверждения. После получения кода по СМС его необходимо ввести в соответствующее поле (обычно код автоматически подставляется из СМС, но если этого не произошло, то можно ввести его вручную). После того, как Вы установили новый пароль, нажмите «Готово», Вас перенаправит обратно в поле ввода номера и пароля. Только что созданный пароль нужно ввести в поле “Пароль” и нажать на “Готово”. Если устройство не доверенное, то придёт ещё один код для входа.

Как проверить/убрать, к каким аккаунтам привязана моя карта?

Зайдите в раздел “Мои карты”, нажмите на нужную карту. Вы увидите окошко рядом с функциями по карте, в списке выберите “Настройки карты”. В этом разделе есть “Аккаунты”, там можно проверить привязанные номера, а также отвязать их.

Что делать, если забыл пароль?

При входе в приложение не вбивайте PIN код, вместо этого нажмите на кнопку “Ввести пароль” в верхнем правом углу. Появится ваш номер телефона и поле ввода пароля, ниже вы увидите кнопку “Забыли пароль”. Нажмите на неё, система предложит Вам ввести новый пароль и подтвердить его. Новый пароль должен состоять из не менее 6-ти символов. Далее откроется новый раздел с полем ввода кода подтверждения. После получения кода по СМС его необходимо ввести в соответствующее поле (обычно код автоматически подставляется из СМС, но если этого не произошло, то можно ввести его вручную). После того, как Вы установили новый пароль, пароль, нажмите «Готово», Вас перенаправит обратно в поле ввода номера и пароля. Только что созданный пароль нужно ввести в поле “Пароль” и нажать на “Готово”.

Почему постоянно приходится вводить СМС код?

Есть определенные лимиты по оплатам. Если идёт перелимит, то приходит СМС для подтверждения оплаты. Также, при первом входе в аккаунт нужно подтверждение при оплате.

Меня обманули мошенники, как вернуть средства?

Вам необходимо обратиться в службу поддержки Payme для получения консультации.

Почему при открытии приложения каждый раз требует номер телефона?

При авторизации в приложении не ставьте галочку «Чужое устройство».