Перейти к основному содержимому

Потерялся телефон

Android

  1. Обратитесь к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты, так вы сохраните деньги на счёте мобильного телефона и никому не позволите воспользоваться вашей сим картой. После блокировки утерянной SIM-карты, оператор выдаст вам новую, с тем же номером.

  2. Удалите аккаунт. Информация по операциям с картой не потеряется — она хранится в системе UZCARD. Когда вы добавите карту в новый аккаунт Payme, информация по операциям станет доступна. Помочь с удалением аккаунта могут в службе техничесской поддержки Payme. Обратитесь в службу технической поддержки Payme по телефону: + 998 71 200-02-05 и ответьте на вопросы оператора.

iOS

  1. Обратитесь к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты, так вы сохраните деньги на счёте мобильного телефона и никому не позволите воспользоваться вашей сим картой. После блокировки утерянной SIM-карты, оператор выдаст вам новую, с тем же номером.

  2. Удалите аккаунт. Информация по операциям с картой не потеряется — она хранится в системе UZCARD. Когда вы добавите карту в новый аккаунт Payme, информация по операциям станет доступна. Помочь с удалением аккаунта могут в службе технической поддержки Payme. Обратитесь в службу технической поддержки Payme по телефону: + 998 71 200-02-05 и ответьте на вопросы оператора.

Web

  1. Обратитесь к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты, так вы сохраните деньги на счёте мобильного телефона и никому не позволите воспользоваться вашей сим картой. После блокировки утерянной SIM-карты, оператор выдаст вам новую, с тем же номером.

  2. Удалите аккаунт. Информация по операциям с картой не потеряется — она хранится в системе UZCARD. Когда вы добавите карту в новый аккаунт Payme, информация по операциям станет доступна. Помочь с удалением аккаунта могут в службе технической поддержки Payme. Обратитесь в службу технической поддержки Payme по телефону: + 998 71 200-02-05 и ответьте на вопросы оператора.