Перейти к основному содержимому

Аккаунт - регистрация, активация, использование

Как добавить карту?

Зайдите в Payme, нажмите на “Мои карты”, в нижней части экранаесть значок плюса “+”. Нажмите на его, далее , вам потребуется следующее: ввести номер карты – срок действия карты –название (название может быть любым) – кнопка «Готово». Или можно просто отсканировать карту, нажав на кнопку справа от надписи «Номер карты», в таком случае все данные подставятся автоматически.

Как активировать карту?

Зайдите в раздел “Мои карты”, нажмите на нужную на карту, появится ряд функций по карте. Выберите “Активация карты”, СМС для активации придёт на номер, к которому подключено СМС информирование.

Как подключить СМС информирование?

Подключить СМС информирование можно для Uzcard в любом банкомате, для карт Humo - в банке, выпустившем карту.

Почему нельзя добавить VISA карту?

Мы работаем над улучшением сервиса Payme, и в скором времени уже будет возможность добавления карты Visa.

Карта заблокирована, как можно разблокировать?

Вам необходимо обратиться в банк, обслуживающий вашу карту.

Что делать, если СМС код не приходит?

Для начала убедитесь, что номер телефона в активном состоянии. Среди причин, почему не приходит код по СМС:

  1. Номер заблокирован оператором связи;
  2. Плохая связь, обычно помогает перезагрузка устройства,
  3. СМС уходит не на тот номер из-за неправильного ввода номера телефона в банкомате либо в банке, для этого нужно переподключить СМС информирование на правильный номер
  4. Мобильное устройство блокирует сообщение, для этого нужно поискать в настройках СМС раздел: Заблокированные, Спам, Черный список.
  5. Если мобильное устройство c двумя SIM-картами, то попробовать переставить SIM-карты местами.

Что значит "Операции по данному аккаунту заблокированы"?

Аккаунт заблокирован по причине подозрений во фроде или мошенничестве.

Что делать, если не видно обновлений в Google Play?

Попробовать удалить приложение и заново скачать.

Почему, когда я пишу пароль перед входом , который вы отправили, система пишет, что пароль неверный?

Мы не отправляем пароль для входа в аккаунт Payme, вы его сами придумываете при регистрации или при восстановлении пароля. Восстановление пароля описано в разделе 6.